Домой Майнинг DJI представила 400-граммовый дрон Mavic Air с возможностями Phantom 4

DJI представила 400-граммовый дрон Mavic Air с возможностями Phantom 4

0
DJI представила 400-граммовый дрон Mavic Air с возможностями Phantom 4

Китайская DJI представила на мероприятии в Нью-Йорке своё очередное творение — дрон Mavic Air. И во многом компания превзошла саму себя. Судите сами: речь идёт о 800-долларовом складном квадрокоптере весом всего 430 граммов (масса прошлогоднего Spark — 300 грамм), способного при этом потягаться с Mavic Pro (730 грамм) и Phantom 4 (1380 грамм) и даже в чём-то их превзойти. При этом за счёт складной конструкции в сложенном виде Mavic Air (168 × 83 × 49 мм) даже существенно обходит по компактности Spark (143 × 143 × 55 мм).

Ключевыми особенностями продукта помимо веса и мобильности являются: поддержка записи видео в формате 4K при 30 кадрах/с; 12-Мп CMOS сенсор размером 1/2,3″; объектив с диафрагмой f/2,8 и широкоугольным углом обзора в 85 градусов; подвес с 3-осевой стабилизацией камеры. Практически все показатели соответствуют Mavic Pro и на голову превосходят Spark. Чтобы оценить качество съёмки, DJI опубликовала короткометражку, снятую целиком на Mavic Air:

К важным плюсам можно отнести поддержку записи видео 2,7K при частоте до 60 кадров/с (у Pro — 30 кадров/с) и 1080p — до 120 кадров/с (у Pro — 96 кадров/с); битрейт видео H.264 в 100 Мбит/с (против лишь 60 Мбит/с у Pro), вдвое сниженные угловые дрожания подвеса (±0,005°), а также максимальную скорость в 68,4 км/ч (против 65 км/ч у Pro). Вдобавок, в отличие от Pro, новый дрон оснащён датчиками объёма не только впереди, но и сзади, что делает его более безопасным, а система APAS позволяет в реальном времени облетать преграды без остановки полёта. При этом цена Air составляет $800 — на $200 меньше, чем у Pro.

Минусы, к сожалению, тоже есть — в угоду компактности (дрон можно буквально положить в карман в сложенном состоянии) в жертву были принесены время полёта и предельная дальность радиосигнала (при управлении со специального пульта ДУ). Если Pro, по оценке производителя, может летать до 30 минут и висеть на месте до 27 минут, то Air — лишь 21 и 20 минут соответственно. Если Pro может управляться на расстоянии до 7,1 км по стандарту FCC (CE — 4 км), то Air — лишь 4 км по FCC (CE — 2 км). Но всё равно это намного лучше, как и возможности съёмки, по сравнению со Spark.

Недостатки DJI компенсирует новыми интеллектуальными режимами. Mavic Air получил не только все возможности Mavic Pro и Spark, но также: функцию автоматической съёмки и склейки прямо в воздухе сферических 32-Мп панорам (часть неба над винтами заполняется однотонным цветом); режимы кинематографической съёмки «Астероид» (дрон подлетает к пользователю, находящемуся как бы на небольшой планете благодаря особому представлению сферической панорамы) и «Бумеранг» (дрон пролетает по маршруту бумеранга, осуществляя при этом плавную съёмку). Для фотолюбителей появился новый режим HDR-фотографий, сохраняющий больше деталей в ярких и тёмных тонах. RAW-съёмка в формате DNG, разумеется, поддерживается, в отличие от Spark.

Режим автоматического слежения за движущимися объектами стал более продвинутым и интеллектуальным — он научился определять несколько объектов одновременно, вдобавок с повышенной точностью. Управление жестами (просто руками, без пульта) не только стало более отзывчивым, но и получило ряд новых возможностей, включая взлёт и посадку с земли.

Пульт ДУ тоже доработан для достижения наибольшей компактности (у него даже снимаются стики, чтобы было удобнее поместить в карман). DJI предлагает три цветовых исполнения (белый, чёрный и красный), а также ряд аксессуаров вроде защиты пропеллеров, сумочки, внешнего зарядника, дополнительных аккумуляторов (27,43 Вт·ч при весе 140 грамм). Поставки в США начнутся уже 28 января. Стоимость Spark снижена с $500 до $400.

Источник: 3dnews.ru